Безбожная власть — угроза существованию Мира

«Глубочайшее основание человеческого достоинства состоит в том, что человек призван к общению с Богом. Человек приглашается к беседе с Богом уже с самого начала  своего существования: ведь и существует он лишь потому, что сотворен Богом благодаря любви. И по истине он в полной мере живет лишь тогда, когда свободно признает эту любовь и предает себя в руки своего Творца».

Догматическая конституция о Церкви в

современном мире  «Gaudium et Spes».

 

В нынешнюю эпоху оголтелого необольшевизма в современной РФ, атеисты и откровенные богоборцы видят опасность в наделении Русской Православной Церкви особыми привилегиями: «Насаждение православия, — пишет Г.И. Старченков на одном из атеистических сайтов, — наряду с распространением национализма, является наибольшей опасностью для дальнейшего существования России, как единого и независимого государства». «Негласный союз светских и религиозных олигархов позволил установить жесткую цензуру на сообщения о негативной (или подрывной) деятельности РПЦ.

За истекшее десятилетие на телевидении и радио цензура не пропускала  какие-либо  антирелигиозные или антицерковные материалы. Да и редкая газета осмелится опубликовать атеистическую статью. И это в то время, когда конституция «гарантирует» свободу как религиозной, так и атеистической пропаганды».

В связи со всем этим автор полагает, что «религия принесла и еще может принести неисчислимые бедствия народам мира, включая россиян. Поэтому со всей остротой встает вопрос, что следует сделать для предотвращения грядущего бедствия. При этом надобно иметь в виду, что попытки воспрепятствовать возникновению экстремистских организаций, фанатичных сект или религиозных террористов, как показывает история, не дают решающего результата. Рано или поздно все человечество осознает, что роль религии, как криминогенной практики, и церкви, как духовно порабощающей организации, должна быть сведена к минимуму». «Борьба со «злокачественной ролью» христианства и его церквей более реальна на основополагающей базе атеизма, с использованием лучших достижений советской власти». Автор с гордостью сообщает, что «несмотря на попытки патриархата установить православный тоталитаризм, безбожие выжило и стало вновь укореняться. Первыми в печати конца 90-х гг. выступили в защиту атеизма писатель Е. Сметанин и физик В. Губин. Начал выходить журнал «Новый безбожник». В различных городах России стали создаваться атеистические общества, а в 2000 г. было зарегистрировано Московское общество атеистов. Чуть раньше в Интернете появился «атеистический сайт». Различные движения открыли свои сайты под названием «атеизм», «антиклерикализм» и др., нацеленные на предотвращение клерикализации страны».

Успешно пройти, по словам автора,  между Сциллой христианства и Харибдой ислама может только атеизм. «Видимо, атеистам, объединившись, предстоит предпринять колоссальные усилия как на страновом, так и на мировом уровнях. Бесспорно, каждое государство должно пропагандировать новейшие достижения науки, информации и биотехнологии (вплоть до клонирования животных и человека). У информированных людей все чаще будет появляться уверенность, что наука, знания являются мощной преобразующей силой, что построение более справедливого общества находится не в ведении Бога, а в их собственных руках. И люди будут ориентироваться не на мифический рай на небе, а на более счастливую жизнь на земле, которую они призваны создавать сами, своим каждодневным трудом. Одним словом, перед атеистами России и мира стоят грандиозные и благотворные задачи».

Ответить на это всем этим новоявленным безбожникам, а по сути «необольшевикам» мы можем следующим образом:

Господа! Мы прекрасно знаем и помним о том, что сделали с Русским Православием и христианством в целом ваши «духовные отцы» и вожди — коммуно-большевики. Ничего нового и полезного атеизм, как идеология, привнести ни в мировую культуру, ни в мировую духовность не может,  т.к. не имеет творческого, созидательного начала. Атеизм в России уже многие десятилетия, в основном,  напрямую связан с деятельностью т.н. коммунистической партии. Ныне, современные неокоммунисты в целом продолжают линию своих учителей и вдохновителей в отношении христианства в России. Правда сегодня до открытых публичных антихристианских выступлений доходит реже, но на бытовом уровне с данным явлением мы сталкиваемся постоянно.

Присутствуя на разного рода общественных собраниях и митингах можно услышать все те же изуверские сентенции, которые звучали с октября 1917 года. От некоторых необольшевиков можно даже услышать фразу что Христос, оказывается, был «первый коммунист на земле». Представить даже жутко, в какой степени невежества и мракобесия пребывают эти люди. Наряду с этим, они до сих пор хаживают в большевистский некрополь-мавзолей, где лежит труп некоего существа, о деяниях которого известно всему миру, что по своим преступлениям он переплюнул всех вместе взятых изуверов и преступников на протяжении всей истории человечества. Сегодня вместо почитания Истинного Господа нашего Иисуса Христа и жизни в христианской добродетели, вместо того чтобы поклоняться и исповедовать Бога Живого, люди ходят на Красную площадь поклониться  в мавзолее напомаженному покойнику! Ведь как ты его не приукрась, он от этого не перестанет быть трупом. Эти несчастные люди, продолжают исповедовать в России культ смерти, как в языческих племенах, видимо не осознавая, что смерть и ее культивирование, а как результат — и откровенное идолопоклонство, есть не что иное, как проявление духа сатанинского, который и есть «Князь тьмы и смерти». Что же, в таком случае людей этих можно только пожалеть и молиться о них, поскольку они, будучи сотворены по Образу Божию, добровольно не хотят впустить Его в свое сердце. Эти несчастные создания  стремятся не к Его Подобию, а к реваншу безумных, сатанинских идей — восстановлению большевистской, бандитской власти в России, дабы вновь погрузить нашу многострадальную Родину в пучину мракобесия, безбожия и хаоса.

Сегодня современной властью частенько «вбрасываются» в т.н. постсоветское общество некие идейки и прожекты, как-то: реабилитация Сталина; восстановление памятника Дзержинскому на бывшем постаменте; переименование Московских станций; возврат ленинско-сталинского гимна; возвращение в армию красного знамени со звездой и т.д. Такими акциями власть «зондирует» общество, и все больше убеждается в его инертности к любым своим деяниям. Все это говорит о том, что понятие «народ» как таковое в стране отсутствует. Совершенно очевидно, что никакого народа и тем более  нации в России просто не существует, его уничтожили в период с октября 1917 и продолжают уничтожать до сих пор. Людей ставят в жесткие рамки каждодневной борьбы за выживание. Это делается намеренно. В таких условиях, людям просто не остается времени трезво оценивать ситуацию, они вынуждены любыми путями добывать средства для существования своей семьи. Постоянные заботы о «хлебе насущном» полностью отвратили Российское народонаселение от умственного труда. Налицо физическая и духовная усталость мыслящей интеллигенции и генетическое вымирание населения, а отсюда и апатия к происходящему в стране. К сожалению, такова действительность.

Все это последствия страшного большевистского разгрома России, полного уничтожения духовных начал в людях и превращения их  в зомбированных и взращенных на атеизме материалистов. Ведь атеизм это не устойчивое неверие в Бога или Его отрицание, это «квазирелигия» материализма и гедонизма. Новые идолы атеистов — это материальные ценности, которые они пытаются добывать любыми способами, не останавливаясь ни перед чем, даже преступлением против человека, который онтологически является Образом Бога на земле. Чем больше у такого адепта атеистическо-материалестической религии материальных ценностей, тем выше его посвящение и чин в «церковной» иерархии и соответственно тем больше у него возможности встать выше любого закона, т.к. Божественным Законом он, естественно, никак не ограничен, для такого адепта он просто не существует.

Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что атеистический материализм, доставшийся России от эпохи коммуно-большевизма — это не просто антирелигиозное мировоззрение и отрицание Божественного мироздания, но он сам  имеет все религиозные признаки: «культ» — (материальные ценности); «иерархию» — (степень посвящения напрямую зависит от количества материальных ценностей); «служителей» — (адепты более низкой степени посвящения) и «паству» — сегодня, к сожалению, огромную часть населения РФ.

Атеизм есть не что иное, как квазирелигиозное ответвление от коммунистической «ортодоксальной конфессии», сегодня правда с несколько аполитичным уклоном. Коммунизм же является псевдорелигией воинствующей, с ярко антихристианской окраской, но, тем не менее, и там все признаки религии налицо: Предмет поклонения — труп Ленина; «Святая Троица» — соответственно — Маркс, Энгельс, Ленин или Сталин; «первосвященник» — верховный коммунистический «вождек» или «маршалок»; «служители культа» — адепты-руководители более низкого ранга); «священные писания» — труды и книги неких «апостолов» коммунизма; «паства» — сегодня это люди, одурманенные с помощью спецприемов этого деструктивного культа; «богослужения» — партийные съезды и даже алтарь в «храме» — некрополь на красной площади в Москве. В подтверждение вышесказанного, приведем один интереснейший документ, который не нуждается в комментариях:

 

   Заметка в РОСТА о развале церкви,

 «Новом христианстве» [1922 г.]

РАЗВАЛ  ЦЕРКВИ

 

Ближайшее к патриарху Тихону лицо было опрошено сотрудником РОСТА:

— Как относится патриарх к образовавшейся в Пензе организации «новых христиан»?

Представитель патриарха ответил с видом скорбного смирения:

— У патриарха отнято право признавать или запрещать религиозные организации. Патриарх теперь «частное лицо», поэтому он воздерживается от суждения о «новых христианах». Тем не менее представитель патриарха не может воздержаться от нескольких язвительных намеков о восставших против православной церкви «новых христианах», особенно по адресу ставшего во главе раскола архиепископа Владимира.

Личность этого «церковного революционера», надо сказать, в некоторой степени «историческая». Репутация вождя «новых христиан» весьма и весьма «подмочена».

Представитель высшей церковной иерархии, воздерживаясь от осуждения по существу нового раскола, очень подробно и с большим удовольствием останавливается на личности архиепископа Владимира и на связанном с ним процессе о растлении и еще каких-то пакостях. Обычный прием охранителей старого: смешать явление с личностью. Стараться не видеть народного движения, сосредоточив все внимание на каком-нибудь авантюристе, случайно пристегнувшемся к этому движению. То, что произошло в Пензе – многотысячное собрание верующих христиан, объявившее войну православной церкви – ведь, это не какая-нибудь случайность, не результат присутствия в Пензе еп. Владимира, а проявление глубокого брожения в сознании народной массы.

Революция сокрушила церковь – мощное орудие порабощения масс. Пролетариат бодрой и смелой рукой отшвырнул от себя вместе со всем старым хламом и религиозные путы. Для пролетариата не было в этом вопросе никаких колебаний, никаких сомнений.

Он сорвал маску с лицемерных служителей церкви, посмеялся над чучелами «нетленных мощей», призвал иерархов к трудовой повинности, на монастырях написал свой великий лозунг «кто не работает, да не ест!».

Пролетариат, обревший  новую религию в коммунизме (здесь и ниже курсив мой, А.Ф.), сразу забыл о вопросах церкви.

Но кроме пролетариата, решительного в своих умозаключениях, есть многомиллионная темная и инертная масса. Тысячелетний обман вросся корнями в сознание массы. Сокрушение церковного гипноза – одна из труднейших задач революции. Пензенское собрание «новых христиан» свидетельствует, что революция одержала и здесь победу, пробила и здесь брешь.

Темная верующая масса начинает прозревать. Она поняла всю ложь казенной церкви, она отрекается от православия, исказившего евангельское учение. Она объявляет войну церковной иерархии, всей православной церкви. Она в смутном брожении пробуждающегося сознания хочет что-нибудь построить…Какое-то «новое христианство»… Что выйдет из этого, мы не знаем заранее. Отрекшись от старой веры, народная масса найдет веру в коммунизме, а всякое «новое христианство» послужит только переходной ступенью.

 

/РОСТА/

РЦХИДНИ. Ф.89. Оп.4. Д.178. Л.62.

Машинописный текст.

 

Псевдорелигию «коммунизм» в принципе, при более тщательном рассмотрении можно было бы расценивать как откат назад, к дохристианской эпохе, в сторону анимизма, тотемизма, шаманизма и разбавленную оккультизмом, только в «коммунизме» сакральностью наделяется личность земного «вождька». Но действительность на самом деле более страшна и удручающа. По моему мнению, коммуноатеизм в России сегодня это: «неоязыческий поливождизм с тотемно-фетишистским культом на базе материалистического, деструктивно-поведенческого мировоззрения». Создание и существование такого тоталитарного культа было направлено, естественно, для подмены и дискредитации христианских ценностей и устоев, а в дальнейшем и установлении на этом фундаменте «царства» антихриста и его мирового владычества. Нам всем надо понять, что адепты коммунистической секты — это люди просто  тяжело больные, пострадавшие от спецобработки. Надо относиться к ним с христианским состраданием и молитвой, в отличие от их идеологов и т.н. «гуру», с которыми надо поступать в соответствии с известным указом господина Розенберга. Приведем еще несколько бывших некогда секретными документов внутреннего пользования коммунистической тоталитарной секты, которые освящают истинные цели и задачи ее «иерархов» и «духовных наставников». Документы приводятся дословно и взяты из книги «Русская Православная Церковь и коммунистическое государство 1917-1941», в которой многие из них  опубликованы впервые. (издание Библейско-Богословского Института  Святого Андрея  Первозванного).

Письмо С. Коршунова в ЦК РКП(б)

11 июля 1923 г.

Секретно

В  ЦК  РКП тов.  Рудзутаку

В  МК  РКП тов.  Зеленскому

Наркомпрос тов. Луначарскому

Наркомфин  тов. Сокольникову

В редакцию «ПРАВДА»

 

23 января 1918 года Соввласть издала декрет об отделении церкви от государства и тем самым исключила русское духовенство из гос. бюджета, что составляло ежегодно около 66 мил. руб. золотом. Прошло 5 лет, в течение которых члены РКП напрягали все силы в антирелигиозной пропаганде и достигли значительных результатов. Но еще более огромны эти результаты будут тогда, когда Наркомпрос сможет на часть денег, сохраненных в госбюджете от попов /66 мил. руб. умножить на 5 равно 330 мил. руб. золотом/ построит и сорганизует в Москве первый в мире Музей «КЛАДБИЩЕ БОГОВ ВСЕГО МИРА» с расчетом, что в Музее древние и настоящие боги были реставрированы в виде картин и статуй, с описанием биографии, с подчеркнутым пунктом, чем этот бог заведовал и т.д. и , конечно, его трагическую смерть /хотя боги в народе и считаются бессмертными/. Каждому народу надо отвести в музее отдельную комнату или зал, который устроить в хронологическом порядке последовательности, начиная с самых древних богов и кончая последними /нынешними/: Ассирия, Вавилон, Индия, Египет, Израиль, Греция, Рим, Германия, Испания, Франция, Англия, Польша, Австро-Венгрия, Россия, Украина и т. д. Далее Китай, Америка /сброд богов/, Япония и др. государства с их рел. государственными.

Зал России следует расширить более подробно и по возможности собрать в него все экспонаты исторические и настоящие со всей России. Описание церкви России надо сделать самое подробное, начиная с бога Перуна, насильного крещения Руси огнем и мечем Владимиром святым /собакой/. Затем никоновский раскол, старообрядцы, евангелисты, скопцы и т. д. Отметить влияние русской церкви на дела государства. Русская «Правда» и понятие о грехе в России. И наконец, озаботиться дать распоряжение, чтобы местные власти все церкви конфискуемые фотографировали и материалы бы об этом пересылали в Музей, с указанием за что и почему конфискованы в подлиннике и приложен. Фотографической карточки. Это для народа и его поколений будет иметь огромную историческую ценность и наглядное сопоставление всех богов заставит даже сугубо верующего человека задуматься, чей же бог, на самом деле, есть истинный бог. А зверские обряды и обычаи этих богов подскажут им, что все боги никому не нужны.

Наоборот, Соввласть, создавая такую историческую ценность, приобретет благословение всех трудящихся масс за свое освобождение от опиума религии, и в скором времени. Для нас агитаторов нет почти ни одного факта из истории Крещения Руси огнем и мечом. В этом же музее будут только одни факты, как трудящиеся и Соввласть камень за камнем ломали церковные устои и освобождали народ от опиума религии. Этот музей, после Исторического музея, окажет для лекторов и агитаторов антирелигиозников огромное наглядное пособие и с другой стороны будет иметь МИРОВОЕ и ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, КАК ПАМЯТНИК о первой СОВВЛАСТИ НА ЗЕМНОМ ШАРЕ.

При музее богов необходимо будет сконцентрировать и всю литературу о религии каждого государства, ее законах и канонах и т. д., а также религию философии и богословии, четьи-минеи, и если не в подлинниках, то хотя бы в копиях. Для ознакомления с нею населения надо при музее образовать общедоступную читальню. Таким образом в Красной Москве будет «КРАСНАЯ ЛАВРА БОГОВ ВСЕГО МИРА» или СОВ.ЛАВРА, вместо Киевских, Ал.Невских, Сергиевских и т.д., к которой придут не поклониться, а поучиться и узреть своими глазами свой вековой обман, наряду с этим, заезжая на сельскохозяйственную выставку. Денежные средства частично можно собрать в партпорядке, а потом путем всероссийской агитац. недели антирелигиозной среди населения с платными билетами и собиранием добровольных пожертвований и касс НКФ.

 

С.Коршунов

11/VII.23. Москва, Знаменка 23, Секр. РВСР.

 

На документе имеются пометки:

«Агитпроп».

11.VII.23 г.

/подпись/

«В доклад тов. Бубнову»

24/VII.23.

/подпись/

Ю.И.Попову. 13.VII.

В Антирелигиозную комиссию.

РЦХИДНИ. Ф.89.  ПО.4.  Д. 119.  Л.2.    Машинописный текст.

 

 

Не правда ли интересная сентенция? Какой стиль! Какие слова! Особенно впечатляет поистине «вселенский» масштаб и размах этого новоявленного упыря, а так же и орфография, которая указывает на то, что «оно» не закончило и одного класса церковно-приходской школы для крестьян. Рассмотрим еще один  документ:

Предложения Наркомата юстиции о ликвидации мощей во всероссийском масштабе.  

                                                                                                                                        29 июля 1920 г.

 

  1. Опираясь на революционное сознание трудящихся масс, планомерно и последовательно провести полную ликвидацию мощей на местах, избегая вредной нерешительности и половинчатости мероприятий.
  2. Ликвидацию названного культа мертвых тел и кукол осуществить или путем помещения так называемых «мощей» в музеи в отделы церковной старины, или путем их захоронения.
  3. Губисполкомы обязаны проверить все конкретные условия проведения мероприятий по ликвидации мощей, провести соответствующую агитацию как на фабрично-заводских, красноармейских и иных собраниях в городах, так равно и в деревне, в особенности среди малосознательной части отсталого крестьянства и уже после сего утвердить соответствующее решение на пленуме исполкома с точным обозначением как времени, так равно и способа ликвидации каждых отдельных «мощей».
  4. При обнаружении дальнейших случаев шарлатанства, фокусничества, фальсификации и иных уголовных деяний, направленных к эксплуатации темноты, как со стороны отдельных служителей культа, так равно и организаций бывших официальных вероисповедных ведомств, — отделы юстиции возбуждают судебное преследование против всех виновных лиц, причем ведение следствия целесообразно поручить следователям по важнейшим делам Наркомюста и при отделах юстиции, а само дело разбирать при условии обеспечения самой широкой гласности процесса.

 

ГАРФ СПб.Ф.1000.Оп.4.Д.73. Л.84.

 

 

Интересный документ, не правда ли? Особенно важен в нем пункт № 4, в котором прямо и четко говорится о том, что если кто-то хотя бы осмелится выступить против новоявленных «половцев» и их погромов церквей, или попытается спасти для верующих  мощи Святых (почитание и поклонение мощам мучеников и угодников Божиих одна из самых древних и сокровенных  традиций христианства), то будет просто уничтожен физически. Большевистское «правосудие» всем хорошо известно. Краснобандитам, конечно, не просто были нужны драгметаллы от переплавки «Рак» и ковчегов, в которых пребывали св. мощи. Это была чистой воды сатанинская ритуальщина. Поскольку попытки «дострелить» до Бога из револьвера ни к чему не приводили, коммуно-сатанисты с извращенным цинизмом пытались стереть Его Образ на земле, т.е. прежде всего, истребить Дух Божий в человеке, а затем и самого человека, если он еще в силах сопротивляться сатане. Ведь тело человека есть не что иное, как Храм, вместилище Духа Господня. Если человек изгоняет из души и сердца Бога, чем наполняется этот пустой сосуд? Да просто «сущностью» уже иного рода, которая всегда рада занять свободное место. Поэтому, мощи святых и вызывали у краснобандитов такое недоумение и озлобление. Они никак не могли вместить в своем материалистическом мозгу, как это может быть, что многие из них нетленные? А все просто. Всецелая, сыновняя любовь человека к Творцу преображает его душу и тело, мне кажется, даже клетки организма человека приобретают иную структуру, наступает некий «кризис» телесности, когда духовность и любовь возобладает над плотскими мироощущениями.

Постановление ВЦИК СССР «о религиозных объединениях» от 8 апреля 1929 г. и октябрьская инструкция НКВД отрицали все права Церкви как юридического лица. Духовенство и клирики были лишены избирательных прав или ограничены в отдельных гражданских правах, с 1930 г. они отдавали в казну 75% своих «нетрудовых» доходов. Священников выселяли из квартир как «лишенцев» еще с 1928 г.

По той же причине для них была установлена непомерно высокая квартплата. Осенью 1929 г. Президиум ВЦИК запретил трезвон (звон во все колокола). Колокола снимали, и передавали куда попало. Их судьбу определила директива Совнаркома от 23 октября 1930 г: «Изъятие излишних колоколов необходимо осуществить, по возможности, быстрее, так как мы решили их использовать в первую очередь для чеканки мелкой разменной монеты, не придавая этому политического значения и излишней огласки». Развернулась широкая кампания за вступление граждан в Союз воинствующих безбожников. Нравственные и материальные потери за годы большевистской тирании неисчислимы. Миллионы людей подверглись репрессиям и физическому уничтожению. Годы существования советской власти в России можно по праву назвать трагедией или «холокостом» русского народа.

К великому сожалению, в России коммунистическая партия и ее идеология до сих пор не запрещена и не осуждена. Судорожно современная власть в России хватается за эту утопическую и опасную для страны «соломинку». Попытки реанимировать смердящий труп большевизма налицо. Принятие в качестве гимна России, сталинского «новодела», под звуки которого запытали и уморили миллионы людей — откровенное кощунство. Проведение «празднования» дня «победы» с огромным пафосом и тратами — обыкновенное фарисейство и все то же кощунство. Когда у нас не захоронены до сих пор миллионы солдат, а ветераны войны влачат жалкое существование, невозможно «прыгая на костях» консолидировать и сплотить нацию, выглядит это жалко и нелепо.

Может, целесообразнее было бы именовать девятое мая «днем скорби и поминовения» всех убиенных жертв тирании, коль скоро многие в нашей стране дерзают именовать себя «христианами»? Ведь война всегда есть дело промысла сатанинского, и уж никак не может называться «Великой», а тем более и «Отечественной», т.к. Отечество наше с октября 1917 года было захвачено шайкой  откровенных садистов и опутано паутиной коммунистической тоталитарно-сектантской идеологии. А когда по улицам носятся немецкие и японские автомобили с прикрученными к ним Георгиевскими лентами, смотрится это просто убого и дико. Какое отношение имеют эти люди к победе, разъезжая на автомобилях наших противников в войне?

Наряду с этим, в Москве переименовывается станция метрополитена «Измайловский парк» в «Партизанскую». Хочется резонно спросить московские власти — кто и когда в парке досуга и отдыха Измайлово партизанил? В какие такие времена? Сегодня там «партизанят» только бомжи в поисках освободившейся стеклотары. Очевидно, что сделано это было на угоду дня, аккурат к девятому мая и дабы потом верноподданнически, вкрадчиво заглянуть в глаза власти и с трепетом прошептать: «видите, видите, работаем…». Однако почему-то Московским властям не пришло в голову, что много лет у нас существует станция метро Войковская, названная именем убийцы Царской семьи.

Сейчас идет активная борьба с терроризмом, однако много станций метрополитена и Московских улиц до сих пор носят имена откровенных террористов и врагов Отечества, как-то: Войков, Каховский, Фрунзе, Ленин и т.д. До сих пор в ближнем Подмосковье не переименован город «Дзержинский». Буквально за кольцевой дорогой стоит прекрасный, тихий городок, центром которого является Святой Николо-Угрешский монастырь, где соседняя улица носит имя все того же Ленина, например. Это место – Святая Угреша, ведь названа не просто так, от праздности ума. Там, по преданию, остановился на ночлег с войском сам Дмитрий Донской, когда шел на битву с Мамаем на Куликово поле, и было ему явление Святителя Николая и его благословение, а затем и чудесное явление Пресвятой Богородицы, которая и «угреша», т.е. согрела его от холода. Резонный вопрос:  а какое отношение к этому извините, имеют некие субъекты – Дзержинский и Ленин? Отвечу: самое «прямое». Дело в том, что эти «господа» не просто осквернили и разорили монастырь, они устроили в Святых стенах исправительно-трудовую колонию для малолетних преступников, т.е. попросту очередное советское исправучреждение.

Может, все же целесообразнее было бы заняться переименованием данных названий, дабы не продолжать оскорблять достоинство и чувства верующих. Но нет, этого мы видимо так и не дождемся. Однако все ожесточеннее становятся выпады в сторону народов, входивших некогда в состав Российской Империи. Наши московские господа никак не хотят смириться с тем, что «великодержавный» совдеповский шовинизм и реваншизм им уже не поможет. Им остается только бесцельно «сотрясать» воздух разными выпадами: дескать «мы вам еще сделаем…» и скрежетать зубами в своем бессилии.

Только поздно, господа! Время идей мирового коммунистического владычества уже прошло и никогда больше не вернется. Европа и весь мир давно отказались от вашего «наследия» и давно вымели его к задворкам нынешних границ РФ как ненужный мусор, от которого вы не хотите отказаться. Ну что ж, тогда рано или поздно, и  вы будете сметены Российским народом вместе со своей трухой и еще подальше, аккурат к границам безбожного миллиардного Китая, вашего «выкормыша», который к сожалению сегодня представляет подлинную угрозу суверенитету России, и который не просто пропитан насквозь метастазами коммунизма, а является огромным коммунистическо-безбожным раковым нарывом на одном с нами «теле». Попытки напомадить труп большевизма в России вредны и опасны, он все равно будет смердеть гнилью, воскресить его не удастся, да и остались еще люди с честью и верой в нашем Отечестве, которые сделать вам этого не позволят, иначе современных «властителей» России ждет участь товарища Чаушеску или Милошевича.

Национальная идея в России всегда лежит на поверхности, не надо бегать в ее поисках с «карамелькой за щекой» — по выражению Н.С.Михалкова. Это Вера, Государь и Отечество и не получится подменить ее никакими другими, такова ментальность нашего народа. Дело в том, что Россия — это образование не столько территориальное, сколько духовное. Так называемая «Святая Русь» — это ни что иное, как духовное единство Царствия Небесного с Царством земным в молитвенном общении. Связующим звеном между ними всегда являлся Помазанник Божий – Император Всероссийский, который нес ответственность перед Господом за земное благоденствие Его паствы, а Церковь – за духовное. Разрушив Богом  установленное государственное устройство в России, новая власть ничего благого для страны и народа не сделала, потому что с самого начала была богоборческой и антинародной и не имела никакого права на существование. Так как современная власть в РФ позиционирует себя как приемник СССР, она должна понимать, что таким образом автоматически берет на себя всю ответственность за преступления против человечества, совершенные советскими изуверами и садистами. Для нас же, христиан, идеалом является Христос, не извлекавший меча в Свою защиту, на кресте молившийся за Своих врагов. «Сораспявшись» со Христом, мы должны отречься от сатанинских идей неокоммунизма и руководствоваться словами Святого Апостола Павла: «Не мстите за себя, возлюбленные. Но дайте место гневу Божию. Ибо сказано: Мне отмщение и Аз воздам. Так, если враг твой голоден, накорми его. Если жаждет, напой его. Ибо, делая сие, ты соберешь на голову его горящие угли». (Римл. 12,19.)

 

Председатель Комитета ВМЦ 

по межконфессиональным связям

Фомин.А.Ю.